Суббота, 21.09.2024
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 13 » Металлические рамки звукоснимателя влияют на звук. Звукосниматель в корпус
22:21

Металлические рамки звукоснимателя влияют на звук. Звукосниматель в корпус





металлические рамки звукоснимателя влияют на звук
Автор

Тема: Re: Звукосниматель в корпус Время: 03.07.2010 23:47 Москва
Gretsch 6120

>Если есть хорошее дерево,то как изменится звук,если вмонтировать звукосниматель не в рамку,а в сам корпус?


Никак не изменится. Звукосниматель передает колебания железной струны в магнитном поле. струна может колебаться чуть по разному в зависимости от крепления струн к корпусу и в зависимости от резонансных свойств дерева из которого сделан корпус. магнитный звукосниматель дерево не воспринимает, он воспринимает струну. Ковыряние корпуса, вставка, покраска, что-то еще - может немного повлиять на резонанс струны относительно корпуса. в какую именно сторону - пес его знает.

моя музыка Автор

Тема: Re: Звукосниматель в корпус Время: 03.07.2010 23:58 Москва
Gretsch 6120

>Вы что?? Дерево имеет огромную роль

Верно. Потому что создает резонанс при колебании струны. грубо говоря, дерево меняет звук струны. на хорошей гитаре, даже не на подключенной, слышно когда звук хороший. Но звучки не колеблятся. дерево влияет на колебания струны, которые передаются звукоснимателю через магнитное поле. Сам звукосниматель не колеблется, не участвует в резонансе, поэтому абсолютно все равно, плотно он прижат к дереву, или посажен на пластилин. если ты расковыряешь корпус, врежешь в него саморезы, звук микроскопически изменится - точно так же он изменится если ты просто просверлишь дырку в корпусе. Это будет незаметно. а вот если отрежешь от деки большой кусок - звук изменится чуть заметнее :idea2:

моя музыка Автор

Тема: Re: Звукосниматель в корпус Время: 04.07.2010 05:50 МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>Если обмотка звукоснимателя намотана неплотно (что трудно представить) то она, теоретически, контактируя с вибрирующим от колебания струны корпусом,может сама совершать колебания, что приведёт к собственным призвукам... скорее всего возможность колебаться у обмотки будет ограничена очень узкой полосой частот... и этот "обертон" может быть как в плюс, так и в минус...
>Внятную зависимость звучания от способа крепления звукоснимателя не удалось вывести за больше чем полвека существования электрогитары..
Умная мысль. :appl:
На медне бацц приносили федю жабу с сеймарами, а там 2 сингла и они с какого та перепугу замикрофонили. За свою жизнь я такое первый раз наблюдал. Снял звуканы и просто вонзил в комбак через эквалайзер, таже хрень. :4: Заводяца где то на 400гц. Отпарил крышаки от воска и увидел разболтаную намотку.
Т.е получается сеймар нахреначили кое как, типо как мочалку и сварили в воске, а так как воск не лак, то он от низких колебаний расхреначился со временем и пошел завод.
Кароче. Нагрел эту катуху под лампом накаливания и пока провод был горячий обжал аккуратно в тисках. Микрофон практически был убран. Отсюда вывод, что чем плотне мотана катуха, тем лучше чуствительность и отдача звукана.
Вот такого на димарзио я не наблюдал никогда, т.к мотаны они очень плотно, проводом с клейкой пропиткой.
Звукан на дереве быстрее будет заводица, чем на рамах, хотя смотря какое дерево по аккустическим параметрам, но и рамы тоже не панацея. Например миталл рамы хуже, чем из пластмассы. Плотные пружины хуже тех же кембриков от гитарных проводов, т.к пружины попадают в магнитное поле звукана и даже немного начинают снимать вместе с болтами звук. Можно проверить постучав по ним. В динамике будут слышны эти болты. Но эта хрень проявляется ток на хигейне. На клине походу похрен. И главное. Надо ВСЁ эл магнитное в группе ФАЗИРОВАТЬ меж собою и чтоб не было противофазы. Есть и приборы для подавления противофазных сигналов. А рамы народ снимает, потому что они элементарно мешают играть, но не на всех гитарах. На Леспалке и прочих гитарах с углом грифа их не снимешь, т.к звукан можно просто убить. Т.е рамы служат до кучи ещё и защитой от пробоя катухи.
Чтоб не было срача. Это моё личное маленькое мнение, наблюдений за палками. :deal:

Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.

Автор

Тема: Re: Звукосниматель в корпус Время: 05.07.2010 01:01
Донт тач май плейстейшен нэвэр!!

А, я на своих суперстратах бриджевый датчик всегда прямо к корпусу привинтил, и на звуке это отражается, больше перкуссивности добавляется в звуке, соответственно и атака поярче, оборотная сторона медали то что все удары по корпусу гитары датчик больше ловит, но тут уж если хочется кататься-слушай как гремят санки:)
Кстати звук Беттенкурта в Порнографитти это N-4 на котором Лоренц намертво прифигачен к деревяшке, надеюсь, доказывать что Нуно шарит в достижении нужного звука никому не нужно:)

До хрена клевых палок:) 8 903 682 71 66



Источник: www.musicforums.ru
Просмотров: 304 | Добавил: avilly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz